Анкетирование - качество обслуживания


Оценка качества предоставления услуг 2020 г.

Начало: 14.02.2020 12:00:00
Окончание: 31.12.2020 23:59:59
Голосов: 10
Опрос активен.

Система оценок – балловая: 10 — высшая оценка, 1 — низшая оценка

Пожалуйста, выберите подразделение условия оказания услуг, которого оцениваете










На сколько Вы оцениваете полноту и доступность информации о деятельности Библиотеки представленную:
на официальном сайте Библиотеки pl.spb.ru

                                                           
в стенах Библиотеки

                                                           
С поиском какой информации в 2020 году у Вас были сложности? Например: адреса библиотек, графики работы, информация об услугах, книжном фонде, электронных ресурсах, мероприятиях; контакты для получения консультаций по услугам и т.д.


На сколько баллов Вы оцениваете условия предоставления услуг:
график работы Библиотеки

                                                           
наличие и понятность навигации внутри Библиотеки

                                                           
наличие комфортной зоны ожидания

                                                           
доступность питьевой воды

                                                           
доступность и состояние санитарно-гигиенических помещений (чистота, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.)

                                                           
Каких условий не хватает Библиотеке для повышения уровня комфортности?


Насколько Вас устроил уровень доброжелательности и вежливости сотрудников Библиотеки?
при непосредственном общении в стенах Библиотеки

                                                           
при обращении по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, формах обратной связи на сайте и соцсетях Библиотеки.

                                                           
Ваши предложения по улучшению работы персонала Библиотеки?


Насколько Вас устраивают услуги и сервисы:
состав книжного фонда, обеспеченность журналами, газетами

                                                           
состав и доступность электронных ресурсов

                                                           
доступность, достоверность информации электронного каталога

                                                           
качество и содержание полиграфических материалов Библиотеки: афиши, информ. буклеты, рекламные листовки, флаеры.

                                                           
Авторов каких книг, названий журналов, газет, баз данных, сервисов не хватает в Библиотеке?


Оцените, пожалуйста, общую удовлетворенность качеством условий оказания услуг

                                                           
Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в нашу Библиотеку?

           
Пожалуйста, укажите причины


Пожалуйста, несколько слов о себе:
Пол

Возраст

Род занятий

  

Благодарим за участие в опросе.

Предложения и пожелания будут учтены для дальнейшего

усовершенствования нашей системы обслуживания.