Визуальное программирование: art&science проекты
Генеративная графика — цифровая среда, в которой с помощью кода или визуального программирования можно создавать статичные и динамичные картины. На лекции Дарьи Захаровой будем разбираться в тонкостях визуального программирования, рассмотрим способы создания генеративной графики и возможности её использования. На примере своих проектов, работ любимых художников и студии?, Дарья покажет, как интегрировать генеративную графику в междисциплинарные проекты, использовать её в световых инсталляциях, графическом дизаи?не или перформансах. На небольшом воркшопе после лекции участники попробуют самостоятельно создать генеративную графику, узнают, как с помощью данных получать визуал. Для того чтобы поучаствовать в воркшопе, возьмите с собои?, пожалуи?ста, ноутбук и мышку. До лекции необходимо установить и активировать программу Touchdesigner – ее? можно бесплатно скачать на официальном саи?те: https://derivative.ca/download. Лектор: Дарья Захарова Dariella – художница новых медиа, работает с генеративнои? графикои?, создае?т аудиореактивные проекты и выступает с аудиовизуальными перформансами, сотрудничает с общественными городскими и выставочными пространствами, создае?т визуал на вечеринках и музыкальных джемах (Севкабель порт, Новая сцена Александринского театра, Люмьер-холл, Universum, Berthold Center, Third Place, Blank club, Yzeech). Второе событие, посвящённое art&science, c исследователями, преподавателями, художниками и студентами из ИТМО.
Вход по регистрации через TimePad.