Добрый день, уважаемые коллеги!
Во второй половине апреля этого года я неоднократно в разные дни и время работала с изданиями из читального зала библиотеки на набережной Фонтанки, 44, и дважды делала это, как бы, вероятно, написал Зощенко, с горьким чувством. Безусловно нельзя не радоваться, видя, сколько читателей приходят и работают в ваших новых интерьерах. Однако мне, получив издания в читальном зале, не удалось найти свободного стола не только непосредственно вблизи кафедры, но и на всём втором этаже и в "рабочих", "тихих" залах первого (то есть вдали от кафедр выдачи и тех, где даются консультации). Возможно ли выделить в таком просторном здании библиотеки несколько столов для работы собственно _читателей_читального_зала_? Может быть, отдельного небольшого помещения, куда нас будут проводить по получении книг? Ведь у сотрудников читальных залов несомненно есть статистика обращений, которая будет основой для определения количества таких мест. Надеюсь, что моё пожелание исполнимо.
Плодотворной вам работы!
С открытием Библиотеки после ремонта, значительно увеличилось количество читателей. Читатель может заниматься в любом помещении Библиотеки. Особенно востребованы места в читальных залах. Посетители приходят с ноутбуками как для работы с печатным изданием, так и для пользования Wi-Fi (услуга Библиотеки). Обратитесь на кафедру обслуживания, и библиотекари помогут Вам найти место для работы с книгой.
Выражаю огромную благодарность библиотеке за предоставленную возможность в живую прослушать лекцию Сергея Кругликова. Наиактуальнейшая тема поднята в лекции. Обязательно приду на следующие лекции. Спасибо за замечательный подарок в день моего рождения)
Здравствуйте, Марина! Спасибо Вам большое за добрые слова. Нам очень приятно, что Вы поделились хорошим впечатлением о лекции. Надеемся увидеть Вас на других мероприятиях библиотеки!
Добрый день. Какое счастье быть вашими соседями! С огромной радостью посетила сегодня открытие фестиваля, где было сказано, что начинается культурная жизнь «книжного садика». Как мы давно этого ждали! Надеемся также что город приведет в порядок и решит с охраной этого легендарного места. Ура!
Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам большое за добрые слова. Приятно, что Вы по достоинству оценили открытие фестиваля «НАТЕ!» в книжном дворике на Фонтанке. Будем рады увидеть Вас и на других мероприятиях фестиваля!
Спасибо за предоставленную возможность находиться в искусстве и музыке абсолютно бесплатно и в красивых местах. Это дето стало для меня музыкальным! Я услышала много красивой, разной музыки, стала разбираться в музыкальных инструментах. "Музыкальные вечера" в очень удобное время, как раз после работы. Сводила подружек, чем с каждой провела прекрасный вечер этим летом. Благодарю Вас! Желаю Вам дальнейшего процветания!
Добрый день, Мария! Спасибо Вам за теплые слова! Будем рады увидеть Вас снова!
Я, Демченко Николай Алексеевич, являюсь читателем библиотеке им. Маяковского с 1978 года. Выстаивал очереди от Невского проспекта для работы с необходимой литературой при написания диплома. И в последующие годы не терял связи с библиотекой, пользовался фондом на Гражданском проспекте. 27.06.2022 г., зашел в библиотеку на Фонтанке и был разочарован. Все сделано красиво, современно, для помпы, но не для читателей. Я не смог воспользоваться компьютером для напечатания письма ввиду отсутствия свободных рабочих мест. А не очень нужных стеллажей с книгами, к которым никто не подходит и не пользуется, занимающие только место на которое можно установить компьютерное место предостаточно. Услугами общественного центра я так же не смог воспользоваться ввиду очень не правильного рабочего графика. И ушел я из любимой библиотеки им. Маяковского с не реализованным личным планом, с чувством не выполненной реконструкции НЕ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ!!! Обращаюсь к администрации библиотеки с предложением ставить во главу угла реконструкций не модность и современность, а удобства для читателей. Свое обращение писал с желанием продолжить добрые традиции библиотеки быть родным домом для всех читателей. Благодарю за внимание.
Уважаемый Николай Алексеевич. Благодарим вас за отзыв.
Вы пользуетесь библиотекой с 1978 года и скорее всего брали книги. Библиотека и в новых интерьерах соблюдает свое предназначение – дать доступ читателям как можно большему количеству книг. Предоставление компьютера – это дополнительная услуга.
В настоящее время не имеется возможности увеличить число компьютерных рабочих мест в обновленном здании на наб. реки Фонтанки, 44. Все отделы Маяковки (см. Отделы) предоставляют компьютеры для самостоятельной работы читателей. Предлагаем воспользоваться компьютерами в том числе и по этим адресам.
Отрицательно. Приехали с пригорода специально на выставку «Место для шага вперёд», но вход закрыт, написано-стучите! Стучали, ждали 20 минут, нет объявления, что закрыто, на сайте тоже написано, что работают. Уехали так и не посетив выставку. Жаль, что такое отношение к посетителям библиотеки. P.S. Звонила по всем телефонам, указанным на сайте-не взяли трубку ни по одному из указанных номеров.
Уважаемая Оксана, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы очень сожалеем, что вам не удалось посетить выставку. Видимо Вы приехали к нам в июле, а с 1 июля по 31 августа Библиотека переходит на летний график работы в следующем режиме пн.-пт. — 12:00-20:00, сб. — 12:00-18:00, вс. — выходной, последний четверг месяца — санитарный день. Мы старались своевременно разместить информацию в интернет-ресурсах, но что-то пошло не так(. Информировать посетителей о смене графика работы библиотеки на двери исторического здания мы не имеем права. Надпись "звонок не работает. стучите" - вынужденная мера и используется для пропускной системы сотрудников. Мы будем рады, если у Вас найдется возможность посетить наши мероприятия. Подробная и самая свежая информация оперативно публикуется здесь: Мероприятия (pl.spb.ru), Библиотека имени Маяковского (vk.com), Невский, 20 — ноты, книги про искусство и музыку, Центр петербурговедения. Мы надеемся, что дальнейшее наше с Вами общение сгладит это недоразумение, и Вы станете нашим постоянным посетителем.
Посетила лекцию Исторический район Чёрная речка: от Строганова до немецких коттеджей, впечатления очень негативные.
Во первых на ресурсе Timepad было указанно начало лекции в 18:00. По факту оказалось 18:30. Лекция длилась 37 минут, далее были вопросы. Прождать полчаса, чтобы послушать 40 минутную лекцию… Содержание лекции - это краткий пересказ информации из Википедия. Очень жаль, что богатая история района Чёрная речка, о котором редко где можно послушать, была так сухо и неинтересно рассказана. Поход на лекцию- зря потраченное время.
Здравствуйте, Ольга!
Приносим огромные извинения за ошибку на Таймпаде.
По горячим следам сразу после Вашего отзыва мы провели работу с лектором и уже на следующем своём выступлении в Маяковке были учтены все обозначенные Вами недочёты. Благодарим за Вашу вовлеченность и неравнодушие к нашей работе.
Замечательный конкурс! Все номинанты такие разные и такие прекрасные! Спасибо!
В очень тёплой атмосфере прошла встреча клуба! Огромное пожелание к организаторам - на сколько можно чаще организовывать встречи!!
Спасибо за прекрасный концерт органной музыки и флейты 6 апреля 2022. Следим за вашими музыкальными событиями и с удовольствием приходим. Благодарим за такую возможность!
Очень понравилась экскурсия, всем советую!!!
Хочу поблагодарить за замечательный органный концерт от 1.12.21. Зал, акустика, исполнение - все очень порадовало и создало праздничное настроение. Макарова Елена Николаевна, может быть, смогла бы организовать кого-то или сама предварять органные концерты небольшими вводными рассказами по теме. С нетерпением ждём новых органных концертов, возможно, в ансамбле и с другими муз. инструментами. Если бы органные вечера проходили немного чаще, осчастливленных стало бы больше.
Добрый день, сегодня столкнулся с очень профессиональным и внимательным отношением со стороны сотрудников отделения на Фонтанке 44. Хотел бы выразить искреннюю благодарность экспертам Гавриловой Е. О., Щавлинскому М. С.
Библиотека на Фонтанке 44 очень классная! Гардероб, читальные залы, книги, автомат с кофе - всё это производит хорошее впечатление. Однако на входе всегда сидит очень грубый охранник, который портит настроение и впечатление о библиотеке. Хожу в эту библиотеку довольно часто и всегда на входе охранник общается грубо. Очень жалко, что только один работник может так испортить впечатление о такой хорошей библиотеке
Уважаемая Алена! Нам очень приятно, что Вы поделились хорошим впечатлением о нашей обновленной библиотеке. К сожалению, поведение нашего охранника действительно вызывает нарекания. Как Вы понимаете, это сотрудник другой организации, но мы постараемся приложить все усилия, чтобы изменить ситуацию
Хочу поблагодарить сотрудников библиотеки за отзывчивость и помощь. А вот к охране и входу в библиотеку есть вопросы. При входе очень узко. Когда в руках 10 кг. (книги и "дамская сумка") расположиться чтобы достать читательский билет совершенно негде. На стол охраны нельзя (грубым тоном "Это служебный стол"). Сумки на пол что-ли ставить? Кресла заняты. Для выхода та же ситуация, в одной руке 10 кг. в другой билет, а убрать его как? Что за режимный объект? Охраняется от читателей? Также проблема со шкафчиками? Предлагают либо ждать, пока освободится, либо брать пальто с собой
Уважаемая Ольга! Спасибо за добрые слова о наших сотрудниках. Признаемся, что действительно не всё предусмотрели, планируя входную зону. Будем думать, как сделать её удобней
Хотелось бы выразить слова благодарности коллективу Центра искусства и музыки на Невском 20, в частности Казанцевой Дарине Игоревне и её руководителю Довгарь Ольге Владимировне. За огромную помощь в реализации Всероссийского проекта из г. Омска "Анатомия ткани". С любовью от команды "Омской Арт-резиденции"!
Большое спасибо за оказанную помощь по подбору литературы для дипломной работы "Возможности конструирования урока на примере урока физики" библиографам Елене Олеговне Гавриловой и Анне Михайловне Денисовой, а также всем работникам библиографического отдела за внимательное, профессиональное отношение к читателям
Сегодня примерно в 12 часов впервые посетила обновленную библиотеку на Фонтанке 44. По единому читательскому билету прошла внутрь и воспользовалась гардеробом. С этим мне помогла сотрудница библиотеки. Поднялась наверх, походила по книжному залу и определилась с книгами, но в итоге мне сказали, что по этому абонементу нельзя взять книги и нужно зарегистрироваться дополнительно на первом этаже. Об этом меня на входе сотрудница не предупредила, хотя знала, что я впервые в этой библиотеке. Спускаюсь вниз и по ошибке опускаю свой билет туда, куда опускают гостевые билеты. В итоге спрашиваю у охранника к кому обратиться за помощью, чтобы мой билет достали. Он начинает меня отчитывать, грубить и нарушать границы. В итоге через минут 5 пришел специалист и вытащил читательский билет. Библиотеку вроде бы как осовременили, а вот охрану на входе нет. От библиотеки ждешь безопасного и культурного места, а не того, что тебя доведут до слёз неприятные сотрудники.
Уважаемая Алиса! Сожалеем, что У Вас осталось неприятное впечатление от посещения нашей библиотеки. Действительно, по ряду организационных и юридических причин библиотеки вынуждены регистрировать у себя даже тех читателей, у кого есть единый билет. Просто мы не выдаем его вторично, а вот согласие на обслуживание брать обязаны. Обычно об этом нюансе нашей системы предупреждает библиотека, выдавшая билет. Приносим свои извинения за действия сотрудника на вахте. Он был абсолютно не прав, если позволил себе разговаривать в неподобающем тоне. Поэтому сотруднику охраны будет назначено взыскание. При необходимости администрация рассмотрит вопрос о замене данного сотрудника. Новые технологии и оборудование требуют много времени, терпения, чтобы знакомить с их работой всех читателей и посетителей. Мы это понимаем, и будем учитывать все полученные замечания и предложения. Надеемся, что от следующего посещения нашей библиотеки Вы получите только положительные эмоции
Занималась несколько раз азербайджанским языком в вашем клубе. Всё было хорошо, до тех пор пока в ZOOM не ввели новый код. Я опаздывала с работы, едва успела доехать, и тут какой-то код спрашивают. Зачем вы это делаете? От кого-то прячетесь что ли? Код мне прислали, но куда что вставляется - не знаю. Оператор пишет дежурные фразы, типа извините. Извиню, конечно, но позор просто жителями Ленинграда так себя вести. Разочаровалась страшно
Уважаемая Магдалина Вячеславовна! Мы искренне сожалеем, что у Вас, как у участника онлайн-встречи разговорного клуба на азербайджанском языке возникли индивидуальные трудности при входе в конференцию zoom, проходившую 10 ноября 2021 г. На каждую онлайн-встречу может быть предоставлена новая ссылка и новый код доступа по техническим причинам. Поэтому неслучайно регистрация на каждую онлайн-встречу данного клуба проводится каждый раз на конкретную дату на сайте TimePade. За час до события происходит автоматическая рассылка нужной ссылки (и кода доступа – при необходимости) всем участникам, зарегистрированным в TimePade. По всем возникающим вопросам по поводу онлайн-мероприятий Отдела литературы на иностранных языках можно оперативно получить консультацию у сотрудников по тел. 8 (812)246-64-40 в часы работы библиотеки
Здравствуйте! Я хотела бы оставить небольшой комментарий относительно сайта библиотеки: вы обновили интерфейс, и теперь события очень неудобно смотреть :( Скажите, можно ли что-нибудь с этим сделать? Раньше все было списком, по порядку, а теперь плиткой, и нужно каждый раз тыкать на дату, чтобы посмотреть соответствующие мероприятия
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв по редизайну сайта библиотеки. В ближайшее время мы добавим возможность прокрутки всех мероприятий безотносительно конкретной выбранной даты. Возможность переключения между плиткой и списком рассмотрим, спасибо за предложение