Огромнейшее спасибо службе поддержки сайта и сотрудникам библиотеки за помощь в восстановлении данных! Всё удалось решить по почте и телефону. У вас чудесные и очень доброжелательные сотрудники. Спасибо!
Хочу выразить признательность сотрудникам библиотеки на Гражданке. Всегда подскажут, где что искать, всегда будут любезны. Много интересных новинок. Большое спасибо, что рядом с домом есть такая замечательная библиотека.
Добрый день. Сегодня пришла в библиотеку впервые, в очереди на запись стояла 25 минут (за это время обслужили 3 человек), работала одна женщина, рядом в помещении сидели другие сотрудники, разговаривали на личные темы. Все без масок или маски на подбородке, без перчаток. Когда я попросила не брать в руки мой паспорт, а записать мои данные, когда я его держу в руках. Меня отказались обслужить. Мне кажется, мы живем в период пандемии и нужно заботиться о своих читателях.
Нам очень жаль, что посещение абонемента в эти дни доставило Вам неприятности. Действительно, наша акция вызвала большой приток посетителей, но очереди возникали лишь во второй половине дня и ближе к вечеру, а читатели и сотрудники всегда находились в масках. По поводу некорректного обслуживания Вы можете обратиться к заведующей отделом, Маргарите Львовне Вассерман по телефону 246-64-64, она во всем разберется
Нам очень жаль, что посещение абонемента в эти дни доставило Вам неприятности. Мы придумали акцию «Я помогаю Маяковке переезжать» для того, чтобы дать информацию читателям о скором возвращении библиотеки на старое место и заручиться поддержкой своих читателей. Наше обращение возымело действие и превзошло все ожидания – столько людей нас услышало и пришло помочь. Они в самом деле, без кавычек, решили стать помощниками библиотеки. И библиотека это ценит.
Не только забота о себе, но и о своих читателях подтолкнула нас к этой акции. Отступая от своих же правил, библиотека обеспечила их книгами на длительное время, пока будет закрыта из-за переезда. Действительно, не удалось избежать организационных недоработок. В основном из-за большого потока посетителей и неудобного помещения библиотеки на Литейном 49. Однако все читатели и сотрудники всегда находились в масках. При входе всегда измерялась температура.
Эта акция была кратковременной и закончилась 30 июня. Мы хотели ее продлить до 15 июля по многочисленным просьбам читателям, но их здоровье для нас важнее, и мы отказались от этой идеи. С 1 июля библиотека готовится к переезду и работает только на прием изданий от пользователей. Поток читателей не велик. Вы можете сдать книги, если они у Вас есть, совершенно безопасно.Благодарим Вас за то, что пользуетесь нашей библиотекой и высказываете свое мнение.
Пришёл вчера взять книги на Литейный 49. Оказалось, что в разгар пандемии коронавируса руководство библиотеки решило объявить акцию – возьми 50 книг до осени в связи с переездом. В результате в отделах, коридорах и на лестнице скопилось большое кол-во «помощников библиотеки». Люди стоят вплотную без средств защиты. В помещениях библиотеки отсутствует вентиляция, что ещё более усугубляет проблему распространения коронавируса. Рекомендую руководству библиотеки подумать не только об упрощении переезда, но и о здоровье граждан.
Хочу выразить свое возмущение работой библиотеки. Пришла сегодня на Литейный, хотела взять книги и была в шоке от происходящего. Огромные толпы людей, очереди в тесных коридорах. Большинство без масок! Все толкутся в тесных проходах между стеллажами, ни о какой дистанции нет и речи. Вот мне интересно, как можно было организовать мероприятие (что можно взять 50 книг до октября) сейчас, когда такая ситуация с заболеваемостью коронавирусом? О чем думает руководство библиотеки, устраивая такие вредительские акции?
Почему на сайте библиотеки или на автоответчике по телефону не было никакой информации о том, что библиотека на Литейном закрыта 12 июня? Я потратила полдня на поездку в библиотеку с тяжелыми книгами
Здравствуйте, Татьяна! 12 июня — праздничный день. Новость о том, что в этот день библиотека не работает, была опубликована на сайте, но слишком заранее — приносим свои извинения. Мы обязательно учтем Ваши замечания при работе над сайтом и впредь постараемся сделать так, чтобы ключевая информация о работе библиотеки всегда была на виду
Добрый день!
У вас очень удобно и приятно работать, но сегодня сотрудница библиотеки разговаривала по телефону почти по громкой связи в отделе, где работали читатели. На знаки, что разговор мешает, я услышала "Сейчас" - и разговор продолжался еще около 5 минут.
Сотрудница на время разговора приходила именно в этот отдел, потом она ушла обратно.
Считаю такое поведение неуважительным к читателям, это мешало работать.
Уважаемая Таисия! Спасибо за Ваше уточнение, полученное при переписке, благодаря ему мы поняли, о какой сотруднице идет речь в отзыве. Вы абсолютно правы, в библиотеке должна быть создана комфортная атмосфера для работы читателей, и мы приложим для этого все усилия. Данной сотруднице была объяснена недопустимость ее поведения, и в данный момент проводится работа по вынесению ей дисциплинарного взыскания.
Добрый день. Хожу в библиотеку Линии поработать. Там тихо, немного людей, только в коворкинге сидят, и милые сотрудницы. Посоветовала прийти туда своей бабушке, ей нравится читать, и она рядом живет. Но вернулась бабушка расстроенная - некая Любовь, которая называет себя куратором библиотеки поучала сотрудниц на библиотечной стойке, что таких читателей, как моя бабушка нужно отправлять из модного красивого пространства куда-нибудь в библиотеку Толстого. Я тогда не поверила, что в библиотеке Маяковского КУРАТОР площадки может вот такое сказать. Пока своими ушами не услышала, что да, в этом месте ждут только молодых и красивых. Поэтому у меня вопрос - это политика всей библиотеки или отдельного куратора? И сразу благодарю библиотекарок на стойке, которые доброжелательны ко всем.
Уважаемая Лина! Мы очень огорчились, прочитав Ваш отзыв, и попытались разобраться с описанным инцидентом. Конечно, данный случай не соответствует политике ни нашей библиотеки в целом, ни какой-либо ее площадки. Скорее всего, возникло недопонимание. Сотрудники отдела действительно могли предложить воспользоваться фондом территориально близкой библиотеки, если в Линиях были заняты все рабочие места или нужной книги нет в нашем фонде. Возраст читателя при этом не имеет никакого значения, причиной может быть исключительно невозможность выполнить запрос или предоставить место в зале. Надеемся, что Вы и Ваша бабушка еще не раз придете в наши пространства, а мы постараемся, чтобы следующее впечатление от библиотеки было самым благоприятным
Благодарим за вчерашнюю экскурсию по особняку на Литейном! Честно говоря, сначала были обескуражены видом здания, но его богатая история ожила, как только начался рассказ экскурсовода. Неизгладимое впечатление произвели записи голосов Анны Ахматовой и Сергея Есенина. Спасибо! Желаем зданию ремонта с восстановлением хотя бы части интерьеров!
Добрый день, хочу оставить отзыв об обслуживании в филиале на Гражданском. Я пришла восстановить утерянный билет в субботу, 10 апреля, около 16 часов, зашла в кабинет регистрации, там никого не было и я осталась ждать сотрудника. Спустя пару минут влетела женщина и с порога на повышенных тонах начала ругаться, спрашивала меня "как я зашла в кабинет без хозяина, кто мне разрешил?". Делала она это очень громко и невежливо. Далее моя запись велась в очень неприятном тоне. Примите, пожалуйста, меры, я уверена, что придя записаться, я не сделала ничего плохого и меня обругали за то, что сотрудника не было на рабочем месте. Все остальные работники, кроме нее, были очень милы и вежливы.
Анна, добрый день! Приносим наши извинения за поведение сотрудника. По поводу этой ситуации приняты необходимые меры
Приехала в библиотеку за 10 минут до закрытия, тем не менее, в часы работы. Мне отказались выдать заказ, мотивировав концом рабочего дня! Считаю это недопустимым
Уважаемая Анастасия! Спасибо за Ваше обращение. Мы с Вами совершенно согласны, такая ситуация недопустима. В ближайшее время мы с ней разберёмся и дадим Вам развёрнутый ответ. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Выражаю огромную благодарность всему коллективу типографии!) Замечательные люди работают у вас в библиотеке. Александр Алексеевич, Сергей и Надежда! Спасибо вам за интересную, познавательную экскурсию! Мы с нетерпением ждём новых встреч
Я признателен отделу литературы на иностранных языках, что помимо большого книжного фонда отдел предоставляет дополнительные возможности поддерживать и совершенствовать владение иностранным языком: На Фонтанке, 46 работает множество разговорных клубов с носителями языка, проводятся мероприятия на иностранных языках, приглашаются замечательные лекторы. Инициативность и большая организационная работа Точилкиной Ирины Сергеевны, Лебедевой Анны и их коллег позволили не прерывать разговорную практику даже в самый мрачный период анти-ковидных ограничений. Разговорный клуб английского языка с Annie Quandt - разносторонней, начитанной и обладающей дикцией, не уступающей дикторам и ведущим BBC - стал проводиться онлайн, а в декабре прошлого года заработал клуб Britisha Debates, о котором хотелось бы сказать несколько слов особо. Было ощущение, что нормальная жизнь к декабрю 2020 остановилась совсем. Остались только тревога, низкое небо, сумерки, маски и перчатки. И вдруг я получил приглашение на British Debates оффлайн на Фонтанке, 46! Впечатления от первой встречи клуба в очень знакомом большом зале были грандиозны! British Debates ведут солнечная, жизнерадостная, разносторонняя Elizabeth Crewe и вдумчивая, внимательная и отзывчивая Jielan Bahaa. Ведущие великолепны: они превосходно владеют методикой обучения ораторскому искусству, замечательно организуют дебаты, отлично мотивируют участников говорить и слушать. Формат общения в клубе British Debates даёт интенсивную разговорную практику на Английском языке, заставляет думать на английском. Клуб British Debates с Elizabeth Crewe и Jielan Bahaa исключительно полезен для его участников и большое приобретение для библиотеки. Хочу пожелатьBritish Debates долгой успешной работы!
Спасибо большое за центр "М-86"! Всё на высоком/современном уровне. И крайне удобно. Одна только просьба - запустите wi-fi, пожалуйста
Уважаемый Даниил! Большое спасибо за Ваш отзыв. Подключение Wi-Fi готовится во всех отделах нашей библиотеки. Надеемся, что скоро можно будет им пользоваться
1 декабря было мое второе посещение библиотеки по адресу Фонтанка, 46.
К сожалению, была крайне разочарована грубым персоналом библиотеки. Я новый читатель, который еще не до конца разобрался во всех правилах, и вместо того, чтобы рассказать мне о них, насколько по времени продлеваются книги, способы их продления и т.д, на меня просто начали наезжать за просроченные книги, хотя я просто думала, что смогла продлить их на сайте. Отбили все желание возвращаться.
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения, грубость в библиотеке недопустима. Чтобы разобраться в ситуации просим связаться с Ириной Сергеевной Точилкиной, заведующей отделом литературы на иностранных языках. тел.:(812)336-75-65, e-mail: i.tochilkina@cgpb.ru
Добрый день! Я бы хотела настроить удаленный доступ в библиотеке, но, к сожалению, для авторизации необходим номер читательского, который я не помню и не могу в данный момент посмотреть. Подскажите, пожалуйста, возможно ли удаленно, без посещения библиотеки восстановить номер читательского?
Уважаемая Екатерина Сергеевна! На указанный Вами электронный адрес мы отправили письмо с логином и паролем для доступа к базам. Здесь, разумеется эту информацию мы публиковать не можем. Мы помогли бы Вам быстрее, если б Вы обратились в онлайн-консультант (всплывающее сообщение справа), наши дежурные очень быстро отвечают на такие вопросы))
Выражаю благодарность коллективу библиотеки имени В.В. Маяковского, расположенной на Литейном пр.49, за профессиональную, качественную работу и доброжелательное отношение к посетителям библиотеки.
Благодарю за сегодняшнюю экскурсию по Дому Голландской церкви. Очень информативно, интересно, увлекательно. Особая благодарность экскурсоводу за развёрнутые ответы на все вопросы. Спасибо!
Добрый день! Хочу выразить благодарность коллективу библиотеки по адресу : Невский пр., 20( Центр искусства и музыки). Всегда имеется возможность задать любой вопрос и получить внятный ответ на него (в отличие от многих других библиотек Санкт- Петербурга). Совсем недавно мне понадобились данные для доступа к полнотекстовым подписным ресурсам (Литрес, Лань и т.д.), которые у меня были, но я их потеряла. Так очень внимательный библиотекарь заново нашел мне всю эту информацию, распечатал и помог мне разобраться в каждом ресурсе. Я очень рада, что такие ответственные работники действительно существуют. Работники, которые несмотря на большое количество работы внутри библиотеки не забывают и о своих читателях!! Спасибо!
Уважаемая Катерина! Спасибо за Ваш отзыв. Обслуживание читателей - основная задача библиотеки, никакая внутренняя работа не может быть важнее)