Simon Veksner

100 ideas that changed advertising

12+
100 ideas that changed advertising
(0)

Обзор самых ярких идей и концепций в одной из самых древних профессий – рекламном бизнесе. Этот альбом даст представление том, как развивалась реклама, какие способы и виды подачи информации потребителю есть сейчас, какие из них можно сделать бесплатно или при минимальном бюджете. Книга может подсказать рабочую идею, стать пособием для студентов, или источником интересных тем для разговора с друзьями.

Англ 65.47
V 35
Veksner, Simon.
100 ideas that changed advertising [Text] / Simon Veksner. - London: Laurence King, 2015.
Имеются экземпляры в отделах: ИНО_аб (1)

Внимание! 
Наличие свободных экземпляров уточняйте в группе ВК и по телефонам отделов обслуживания:

Основной абонемент (АБ) 
VK: http://vk.com/abonementmayak 
Телефон: 703-43-00

Иностранный отдел (ИНО) 
Телефон: 385-10-85

Юношеский отдел (ЮНО) 
Телефон: 319-61-35

Центр по Искусству и музыке (БИКЦИМ) 
Сектор литературы по музыке: 319-61-20 
Сектор литературы по искусству: 319-61-63 
Сектор медиатеки: 319-61-13

М-86
Телефон: 313-64-24
VK:https://vk.com/idcm86

ОхтаЛаб
Телефон: 319-61-65
VK: https://vk.com/oxtalibrary

ИНО ВЦ
Телефон: 448-88-20
VK: https://vk.com/vostok_lib

  • Комментарии
Загрузка комментариев...